«Формирование у учащихся навыков раздельного сбора отходов»
...
23.10.2019
Новая модель аттестации учителей на основе ЕФОМ (на примере учителя географии)
...
07.02.2020
Районные педагогические чтения работников образования
...
24.01.2020
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Информационно – коммуникационные технологии
ИКТ позволяет: • повысить у учащихся интерес к предмету; • облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме, так как дети могут несколько раз пройти на компьютере новый материал, обратиться к справке, провести эксперимент или лабораторную работу на компьютере; • подготовить к самостоятельному усвоению дисциплин; • выявлять и развивать способности; • овладевать конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности; • интеллектуально развивать учащихся; • подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин; • использовать формы организации школьной жизни, обеспечивающие ученику возможности выбора задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема и т.д.; • расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта; прежде всего — в русле совместной предметной деятельности; • повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся (проектные виды деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками и базами данных; с реальным социальным опытом, введение предпрофильной подготовки и т.п.).
5-9
Проблемное обучение
Преимущества реальных проблем очевидны. Они отражают потребности учащихся, помогают овладеть исследовательскими процедурами, формируют положительные мотивы к учебному процессу в целом.
5-9
Другие виды методической деятельности
Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2019 по биологии
Участие в сетевых проектах
Название
Ссылка
Участие в рабочей группе по разработке районной игры по географии и истории "Знаю Россию"
Региональный форум "Цифровая школа Архангельской области"
областной
21.12 2018
участие
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
"Представление педагогов об идеальном учебнике"
федеральный
Всероссийское исследование корпорации "Российский учебник"
28 июня - 6 июля 2018
сертификат
Апробатор электронных образовательных технологий
федеральный
осуществил(а) экспериментальную деятельность с применением инновационного образовательного ресурса ЯКласс, разработанного и поддерживаемого Фондом развития интернет-инициатив при Президенте Российской Федерации и инновационным центром СКОЛКОВО, а именно: зарегистрировал(а) группу обучающихся и провел(а) ряд электронных проверочных (домашних) работ, таким образом профессионально освоив пользование автоматизированной системой контроля знаний.
Ресурс ЯКЛАСС
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Уровень
Начало конкурса
Окончание конкурса
Результат
Копия диплома
Фотоотчет
4 районный фестиваль художественного творчества среди работников образования "Россия - Родина моя"
05.11.2018
05.11.2018
участие
Марафон по финансовойграмотности от проекта Инфоурок
ИКТ позволяет: • повысить у учащихся интерес к предмету; • облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме, так как дети могут несколько раз пройти на компьютере новый материал, обратиться к справке, провести эксперимент или лабораторную работу на компьютере; • подготовить к самостоятельному усвоению дисциплин; • выявлять и развивать способности; • овладевать конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности; • интеллектуально развивать учащихся; • подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин; • использовать формы организации школьной жизни, обеспечивающие ученику возможности выбора задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема и т.д.; • расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта; прежде всего — в русле совместной предметной деятельности; • повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся (проектные виды деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками и базами данных; с реальным социальным опытом, введение предпрофильной подготовки и т.п.).
5-9
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Межрайонный семинар-практикум "Государственная итоговая аттестация: опыт, проблемы,перспективы". Доклад "Смысловое чтение и работа с текстом при подготовке обучающихся к ОГЭ по биологии"
Линия учебно-методических комплексов по биологии для 5-9 классов В. В. Пасечника и др.
В.В. Пасечник
Дрофа
2016
Классическая линия учебников по географии для 5-9 классов
И.И. Баринова и др.
Дрофа
2016
Методические выступления
Название
Предмет
Дата выступления
Файл
Фотоотчет
"УМК по биологии, географии, химии. Принципы выбора УМК в условиях введения ФГОС"
...
25.09.2016
"Дистанционные технологии в образовании как средство расширения информационного образовательного пространства"
...
12.12.2016
Мастер-класс «Конструирование технологической карты урока в условиях реализации ФГОС»
...
19.04.2017
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Технология развития «критического мышления»
КМ позволяет четко организовать учебный процесс и при этом в комплексе решать важнейшие образовательные и воспитательные задачи (дисциплинированность, четкое и внимательное выполнение заданий). КМ обучает учеников умению самостоятельной обработки информации, формирует самостоятельность мышления. КМ развивает коммуникативные навыки, умения вести диалог, способности работать в коллективе. Поднимает самооценку и заставляет поверить в свои силы.
5 - 9
Информационно – коммуникационные технологии
ИКТ позволяет: • повысить у учащихся интерес к предмету; • облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме, так как дети могут несколько раз пройти на компьютере новый материал, обратиться к справке, провести эксперимент или лабораторную работу на компьютере; • подготовить к самостоятельному усвоению дисциплин; • выявлять и развивать способности; • овладевать конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности; • интеллектуально развивать учащихся; • подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин; • использовать формы организации школьной жизни, обеспечивающие ученику возможности выбора задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема и т.д.; • расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта; прежде всего — в русле совместной предметной деятельности; • повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся (проектные виды деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками и базами данных; с реальным социальным опытом, введение предпрофильной подготовки и т.п.).
5 - 9
Другие виды методической деятельности
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Ресурсный центр института (РЦИ) Архангельский областной институт открытого образования
областной
Курсы «Электронный сетевой ресурс как инструмент открытости профессиональной деятельности педагога» (05 - 19 ноября 2016 г.; 16 часов).
преподаватель РЦИ
прошли обучение и получили удостоверение о повышении квалификации 12человек (педагогические работники ОУ Красноборского района)
Единая федеральная межведомственная система учёта контингента обучающихся (ГИС АО «Контингент»)
федеральный
Эксплуатация и первичное наполнение регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам в Архангельской области (ГИС АО «Контингент»)
Администрирование
1. 10. 11.2016 г. - ВКС (Совещание) сотрудников образовательных организаций, ответственные за ведение ГИС АО "Контингент" (Организатор - Министерство образования и науки Архангельской области)
Ресурсный центр института (РЦИ) Архангельский областной институт открытого образования
областной
Курсы «Использование системы дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе» (февраль 2017 г. ; 16 часов)
преподаватель РЦИ
прошли обучение и получили удостоверение о повышении квалификации 10 человек (педагогические работники МБОУ "Евдская школа"
Ресурсный центр института (РЦИ) Архангельский областной институт открытого образования
областной
Курсы «Основы подготовки материалов для реализации электронного обучения и обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (март-апрель 2017 г.; 32 часа)
преподаватель РЦИ
прошли обучение и получили удостоверение о повышении квалификации 10 человек (педагогические работники МБОУ "Евдская школа"
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Районный семинар «Личностно-ориентированный урок как средство развития УУД» на базе МБОУ "Красноборская средняя школа"
Всероссийский конкурс для педагогов "Радуга Талантов" Направление: "Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности"
Преимущества реальных проблем очевидны. Они отражают потребности учащихся, помогают овладеть исследовательскими процедурами, формируют положительные мотивы к учебному процессу в целом.
5 - 9
Технология развития «критического мышления»
КМ позволяет четко организовать учебный процесс и при этом в комплексе решать важнейшие образовательные и воспитательные задачи (дисциплинированность, четкое и внимательное выполнение заданий).
КМ обучает учеников умению самостоятельной обработки информации, формирует самостоятельность мышления.
КМ развивает коммуникативные навыки, умения вести диалог, способности работать в коллективе.
Поднимает самооценку и заставляет поверить в свои силы.
5 - 9
Информационно – коммуникационные технологии
ИКТ позволяет:
• повысить у учащихся интерес к предмету;
• облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме, так как дети могут несколько раз пройти на компьютере новый материал, обратиться к справке, провести эксперимент или лабораторную работу на компьютере;
• подготовить к самостоятельному усвоению дисциплин;
• выявлять и развивать способности;
• овладевать конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности;
• интеллектуально развивать учащихся;
• подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин;
• использовать формы организации школьной жизни, обеспечивающие ученику возможности выбора задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема и т.д.;
• расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта; прежде всего — в русле совместной предметной деятельности;
• повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся (проектные виды деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; рост удельного веса самостоятельной работы с различными
источниками и базами данных; с реальным социальным опытом, введение предпрофильной подготовки и т.п.).
5 - 9
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
Название
Ссылка
Участие в рабочей группе по разработке "Программы развития УУД"
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Сайт дистанционного обучения
школьный
Настройка сайта, разработка курсов для обучающихся и педагогов МБОУ "Евдская школа"
администрирование
Администрирование сайта дистанционного обучения МБОУ "Евдская школа"
http://evd.do.onedu.ru/
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Ресурсный центр института (РЦИ) Архангельский областной институт открытого образования
областной
Курсы "Создание и ведение электронного портфолио" (ноябрь 2015 г.; 24 часа)
Курсы "Создание и ведение электронного портфолио" (февраль 2016 г.; 24 часа)
Курсы "Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе" (март 2016 г.; 32 часа)
преподаватель РЦИ
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Использование дистанционного обучения в курсе географии
выступление в АО ИОО в рамках курсов повышения квалификации учителей географии
Внедрение в образовательный процесс электронного журнала успеваемости и электронных дневников
областной
С содержанием работы вы можете ознакомиться на официальном сайте образовательного учреждения по следующей ссылке http://www.evdaschool29.ru/p5aa1detales15.html
Региональная инновационная площадка, администратор ИС "Дневник.ру" в образовательном учреждении
Переход на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости и дневников учащихся.